Как оформить заказ?


На этой странице вы найдете детальную информацию и подсказки по оформлению заказа в интернет-магазине Яскрава Клумба. 

Выбор товара.

Добавить товары в корзину можно находясь в категории или на странице товара.


  

 

В карточке товара можно узнать описание и характеристики которые очень важны при выборе.


Как только товар добавлен, вы можете перейти в корзину, нажав на её иконку в верхнем меню сайта.


 

Тут вы можете скорректировать количество в большую или меньшую сторону, также увидеть полную стоимость покупки.

После формирования корзины приступайте к оформлению заказа.


Вход или регистрация.

Чтобы ваш заказ прошёл быстро и без искажений, очень важно правильно ввести свои данные.

Войдите на сайт, используя e-mail и пароль, указанные при регистрации, или зарегистрируйтесь (это займет не более двух минут).

Следующий шаг покупки, это оформление заказа. Для этого нужно выбрать форму «Шаг 1» — если вы постоянный клиент, или «Шаг 2» — если новый.


Шаг 1 — если вы постоянный клиент:

Внимание!!! С переходом на новый сайт старый пароль не действителен. Получить новый необходимо используя форму «Забыли пароль?».


 


 В дальнейшем, в личном кабинете вы можете изменить пароль на более удобный.

Шаг 2 — если вы новый клиент.

Заполните форму регистрации нового клиента введя свои актуальные данные.

После регистрации вы автоматически становитесь участником «Программы лояльности», а также будете проинформированы об акциях и скидках на сайте.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный е-mail могут привести к дополнительной задержке!

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа!

 

После введения своих данных выберите способ оплаты и доставки.

Если все поля заполнены правильно, на экране появится информация с номером заказа.

 

После оформления заказа вы получите электронное письмо и sms на номер телефона с подтверждением о дальнейшей обработке заказа.

В личном кабинете вы можете просматривать историю заказов. Для уточнения информации у менеджера, просто укажите номер заказа.


Обработка заказов нашими менеджерами проводится с 9.00 до 17.00 (понедельник — пятница) и с 9.00 до 15.00 в субботу.

Если вам не перезвонили, просим связаться с нами, позвонив по любому номеру телефона, указанному в шапке сайта или написав на e-mail.

Можно также связаться с менеджером в чате, нажав на "Напишите нам, мы онлайн".


Пусть все покупки в нашем интернет-магазине приносят вам только радость, красоту и урожай!