Интернет-магазин «Яскрава клумба» предлагает покупателям более 5000 наименований продукции, как импортированной из Голландии, так и выращенной в собственном питомнике. И прежде чем попасть к вам в руки, каждое растение проходит долгий путь от поступления к нам на склад до отправки посылки. На каждом этапе (фасовка, хранение, сбор посылок) мы строго следим за качеством нашей продукции. Но не стоит забывать, что вы покупаете живой товар.
Полученная продукция (луковицы, клубни, корневища, саженцы) неудовлетворительного качества (растение сухое, гнилое, имеет повреждения).
Важно! Гарантия не распространяется на посылки, которые были получены в отделениях Укрпочты или Новой Почты позднее 5 дней с момента поступления на склад перевозчика. Сфотографируйте товар, качество которого вызвало у вас сомнение. На фото должна быть четко видна луковица (корешок, саженец), этикетка и накладная.
Отправьте вашу претензию не позднее 14 дней с даты получения посылки (если это касается гарантии качества посадочного материала) отправьте эти фото на нашу электронную почту [email protected] с темой письма "Претензия по заказу №…". В письме также необходимо написать ФИО покупателя, дату получения посылки и описать суть проблемы.
Выросшее растение не соответствует заявленному сорту, его основным характеристикам. Также нужно отправлять фото цветения растений.
Гарантия не распространяется на растения, при выращивании которых не соблюдались основные правила агротехники.
Обратите внимание! Претензии к качеству посадочного материала или не соответствие сортности принимаются только на электронную почту [email protected]. Менеджеры не фиксируют претензии по телефону.
Во избежание неприятных ситуаций при выращивании купленных в нашем интернет-магазине растений рекомендуем придерживаться нескольких правил:
Клиент получает ответ на протяжении 10 дней, после получения письма на почту!