scroll-top

Доставка и оплата

Прием заказов:                               круглосуточно

Обработка заказов:                        Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 15:00

Информация о статусе заказа:     e-mail-уведомление на Вашу электронную почту

 

Оплата через ПриватБанк

Получатель: ФОП Лавришина Наталия Сергеевна

Филия ПриватБанка в г. Хмельницком, ЕГРПОУ 2815022468 МФО 315405 р/с 26002052424255

Назначение платежа: заказ № ...  ФИО   

(ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ЗАКАЗА В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА, ИНАЧЕ НАМ ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ ВАШУ ОПЛАТУ)

Услуги банка: 1% min 3 грн

Отправка растений осуществляется в идеальный период для их высадки в открытый грунт. 

Коллекция "Осень 2018"

С 15 сентября начинается отгрузка предварительно оплаченных заказов, принятых до 1 сентября.

С 20 сентября отгружаются заказы без предоплаты, принятые до 1 сентября.

С 01 октября начинается отгрузка всех остальных заказов по мере их поступления.

Саженцы смородины, крыжовника, ежевики, черники, малины и роз отгружаются с 15 октября.

Способы доставки

Новая Почта доставка в отделение

Стоимость:

От 800 грн – бесплатно

До 800 грн – 50 грн

 

Новая Почта доставка курьером в руки

Стоимость:

От 1500 грн – бесплатно

До 1500 грн – 80 грн

 

Укрпочта доставка в отделение

Стоимость:

От 800 грн – бесплатно

До 800 грн – 40 грн

 

100% предоплата

 

Примечание: 

 

Коллекция "Весна 2018"

С 01 апреля начинается отгрузка предварительно оплаченных заказов, принятых до 01 апреля.

С 08 апреля отгружаются заказы без предоплаты, принятые до 01 апреля.

С 20 апреля начинается отгрузка всех остальных заказов по мере их поступления.

 

Комментарии

Здравствуйте, я живу в Германии,могу ли я заказать Цветы у вас,есть сюда доставка?и какая стоимость пересылки?
yaskraviyadmin
18 Июля 2018 18:58
Добрый день, Наталия! Мы доставляем товар только по территории Украины.
Доброго дня! Підкажіть, як діяти, коли при комплектуванні заказу відбувся різносорт?
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:55
Добрый день, Лена! В таком случае Вы можете воспользоваться нашей "Гарантией".
Добрый день, заказы 50117 и 52926 оплачены 28.03.2018 товар получен 19.04.2018 осталась сумма 177.98 грн. за климатисы.Неоднократно звонила по поводу возврата, но воз и ныне там.Хочу знать когда Вы вернёте мне деньги на карточку.
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:55
Добрый день, Галина! Приносим извинения с задержкой по возврату денежных средств. Деньги Вам были перечислены.
Здравствуйте! Я писал Вам 02 апреля где задавал вопрос можно ли сделать заказ и забрать его в магазине , на что Вы мне ответили что ненужно делать заказ а прямо в магазине все приобрести. Я очень разочарован, потратив свое время, не говоря уже о расходах на проезд, когда приехал в магазин, большей части товара в нем не оказалось, при обращении к продавцу о наличии товара на сайте, было не в очень доброжелательной форме отвечено "так скажите им.... пусть снабдят нас те что есть на сайте" , я думал что Яскрава клумба серьезная фирма но оказалось как всегда, больше нет желания обращаться к Вашей фирме, советую Всем, прочитавшим этот коментарий задуматься стоит ли сотрудничать с такой "фирмой" !!!!!!
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:54
Добрый день, Александр! Ассортимент продукции в магазине отличается от ассортимента в интернет-магазине, как в прочем и цены. Заказ можно сделать на сайте и получить или в отделении Новой почты, или забрать на офисе. В магазин мы заказы не передаем.
Я не могу , к вам отправить письмо с претензией. Что мне делать?(((
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:50
Добрый день, Анна! В чем заключается трудность отправки письма?
замовлення №48102 245.00 грн. оплатила 23.04.18 на картку Приватбанку передзвоніть 0966006283
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:50
Добрый день, Светлана! Информацию об оплате лучше сообщить менеджеру по телефону или на наш электронный адрес.
Добрый день!
Заказ 49632 (оплачен) пришёл не полностью - "забыли" положить две астры. На сообщения 4 дня никто не отвечает. Если у вас проблемы с товаром, то могли бы хотя бы предупредить, по-крайней мере извиниться!
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:48
Добрый день, Влад! На наш электронный адрес не поступало писем с электронного адреса указанного в заказе. Возможно Вы писали с другого адреса. Уточните куда именно Вы направляли сообщения.
Поверніть мені гроші за клематіси!!!!
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:46
Добрый день, Светлана! Приносим извинения с задержкой по возврату денежных средств. Деньги Вам были перечислены.
Я оплатила повністю замовлення але 2 клематиса невідправили коли мені відадуть гроші за те що неприслали?????
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:43
Добрый день, Светлана! Приносим извинения с задержкой по возврату денежных средств. Деньги Вам были перечислены.
ДОБРИЙ день .В суботу оплатила заказа 55517 скажіть будь ласка коли буде відправлення
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:40
Добрый день, Богдан! Информацию о сроках отправки заказов можно узнать у менеджеров по тел.0981112228 или 0504242228.
Добрий день. Замовлення 46513 від 29.01.2018 без попередньої оплати. Можна дізнатися про відправлення. З вашим оператором не змогла зв'язатися.
yaskraviyadmin
30 Мая 2018 14:33
Добрый день, Лилия! В сезон отгрузок действительно телефонные линии перегружены. Но информацию можно узнать только у менеджера, мы стараемся перезванивать всем кто к нам не дозвонился.
Добрый день!
Заказ 48885 от 23.02.2018, оплачен 24.02.2018. По состоянию на сегодня 11.04.2018 мне не отправлен, хотя на сайте вы декларируете отправку предоплаченных заказов с 01.04.2018. Уточните пожалуйста, когда этот заказ будет отправлен мне.
Менеджер Леся в телефонном режиме ответила, что у вас много заказов и необходимо ожидать "с понедельника", без уточнения точной даты отправки.
yaskraviyadmin
11 Апреля 2018 20:01
Добрый день, Наталья! По состоянию на 11.04.2018 Ваш оплаченный заказ был отправлен частично, как и написано на сайте в период с 01-08 апреля. Вторая часть заказа не отправлена, поскольку до конца недели ожидаем поставку клематисов. Более детальную информацию о сроках отправки Вашего заказа можно узнать по тел.0981112228 или 0504242228.
Якщо я ще не оплачувала заказ , то коли він прийде на нову пошту?
yaskraviyadmin
11 Апреля 2018 19:39
Добрый день, Татьяна! Отправка заказов с наложенным платежом начались на этой неделе в порядке их принятия. Более детальную информацию о сроках отправки Вашего заказа можно узнать по тел.0981112228 или 0504242228.
Я оплатила товар 30 марта переводом на банковскую карту. Когда будет отгрузка товара? Я заказывала георгины на сумму 976.59гр
yaskraviyadmin
03 Апреля 2018 15:03
Добрый день, Людмила! Информацию о сроках отправки Вашего заказа можно узнать по тел.0981112228 или 0504242228.
Доброго дня! Скажіть будь ласка , чи можливо зробити замовлення на сайті, оплатити а забрати з магазину в Хмельницькому. Дякую за відповідь!
yaskraviyadmin
03 Апреля 2018 15:01
Добрый день, Александр! Вы можете приобрести продукцию непосредственно в магазине "Садовник" по ул. Куприна, 54/1.
Здравствуйте. Большая просьба, сообщите возможен ли заказ на 3 саженцы яблони Декоста (в народе имеет название " яблоня - персик"). Заказ на отделение №25 Новой почты г. Черновцы с ожиданием поставки после 8 апреля. Как произвести оплату за саженцы? Оплата на почте или предоплата? Меня интересуют саженцы 1,5 года. Возможно ли купить саженцы непосредственно в магазине, если да, то по какому адресу и графику работы магазина. Заранее благодарен за ответ.
yaskraviyadmin
30 Марта 2018 08:11
Добрый день, Анатолий! Да Вы можете оформить заказ на яблоню Декоста на сайте или по тел.0981112228 или 0504242228. Оплатить можно при получении на Новой почте или сделать предоплату.
Добрый день.Сделала у вас заказ,перезвонили,сказали что с 5 апреля начнут отправлять.Можно мне ещё добавить несколько позиций или надо делать новый заказ?Спасибо.
yaskraviyadmin
27 Марта 2018 11:57
Добрый день, Ирина! Вы можете оформить еще один заказа, все заказы будут отправляться одной посылкой.
Можно посылку оплатить при получении на укр .почте .
yaskraviyadmin
20 Марта 2018 14:57
Добрый день, Светлана! По Укрпочте отправляем посылку только по 100% предоплате.
Добрый день!Возможна ли оплата заказа на карту Приватбанка? Прочитала отзывы ,много нареканий на пересортицу сортов гладиолусов.Скажите , можно ли в этом году рассчитывать на то, что сорта будут соответствовать заявленным в каталоге?
yaskraviyadmin
20 Марта 2018 14:57
Добрый день, Лариса! Оплата заказа на карту ПриватБанка возможна. Мы следим за сортностью нашей продукции, так же Вы всегда можете воспользоваться нашей "Гарантией".
здраствуйте я хочу взнати яка ціна ліліі і де я можу придбати в хмельницькому
yaskraviyadmin
16 Марта 2018 14:56
Добрый день, Николай! Цены на лилии разные, в зависимости от сорта. Наш магазин "Садовник" в г. Хмельницкий находится по адресу ул. Куприна, 54/1.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я сейчас закажу клематисы, когда мне их пришлют и как их хранить до посадки?
yaskraviyadmin
16 Марта 2018 15:32
Добрый день, Марина! Клематисы будут отправляться в апреле, после 10 числа, когда их можно будет высаживать в открытый грунт.
Доброго дня! Чи є можливість забронювати бажані товари?
yaskraviyadmin
16 Марта 2018 15:31
Добрый день, Ольга! Мы сейчас принимаем предварительные заказы (бронируем товар), отправка будет в начале апреля.
Какая минимальная сумма заказа? Я могу заказать только два гиппеаструма на 260 грн?
yaskraviyadmin
16 Марта 2018 14:54
Добрый день, Ольга! Минимальная сумма заказа 200,00 грн. Да Вы можете заказать 2 гиппеаструма.
заказ №49883 был оплачен 4.03 а в статусе значится как не оплачен. Почему?
yaskraviyadmin
09 Марта 2018 16:25
Добрый день, Юлия! Статус оплаты не меняется в личном кабинете (пока не работает функционал).
Ответьте,пожайлуста,какова минимальная сумма заказа в Вашем интернет-магазине?
yaskraviyadmin
23 Февраля 2018 16:41
Добрый день, Неля! Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 200,00 грн.
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг