scroll-top

Доставка и оплата

Прием заказов:                               круглосуточно

Обработка заказов:                        Пн-Пт: 9:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 15:00

Информация о статусе заказа:     e-mail-уведомление на Вашу электронную почту

 

Оплата через ПриватБанк

Получатель: ФОП Акулич Юлия Александровна

Филия ПриватБанка в г. Хмельницком, ЕГРПОУ 3094515627 МФО 315405 р/с 26002052301840

Назначение платежа: заказ № ...  ФИО   

(ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ НОМЕР ЗАКАЗА В НАЗНАЧЕНИИ ПЛАТЕЖА, ИНАЧЕ НАМ ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ ВАШУ ОПЛАТУ)

Услуги банка: 1% min 3 грн

  

Способы доставки

Новая Почта доставка в отделение

Стоимость:

От 500 грн – бесплатно

До 500 грн – 50 грн

 

Срок доставки: 1-3 суток

Новая Почта доставка курьером в руки

Стоимость:

От 1000 грн – бесплатно

До 1000 грн – 80 грн

 

Срок доставки: 1-3 суток

Укрпочта доставка в отделение

Стоимость:

От 500 грн – бесплатно

До 500 грн – 30-45 грн

 

Срок доставки: 3-10 суток    100% предоплата

 

Примечание: 

Отправка растений осуществляется в идеальный период для их высадки в открытый грунт.

 

Коллекция "Осень 2017"

С 15 сентября начинается отгрузка предварительно оплаченных заказов, принятых до 1 сентября.

С 20 сентября отгружаются заказы без предоплаты, принятые до 1 сентября.

С 01 октября начинается отгрузка всех остальных заказов по мере их поступления.

Саженцы смородины, крыжовника, ежевики, черники, малины и роз отгружаются с 15 октября.

 

Коллекция "Весна 2017"

С 01 апреля начинается отгрузка предварительно оплаченных заказов, принятых до 01 апреля.

С 08 апреля отгружаются заказы без предоплаты, принятые до 01 апреля.

С 20 апреля начинается отгрузка всех остальных заказов по мере их поступления.

Комментарии

Здравствуйте, с организациями по банковскому перечислению работаете?
Можна оплатити заказ на новій пошті при отриманні
скажіть будь ласка коли можна буде замовляти тюльпани
Возможна оплата наложенным платежом через доставку новой почтой? Спасибо.
Скажіть будьласка чи можна оплачувати при отриманні товару?
Здравствуйте! Скажите, порсле отправки посылки Вы сообщаете № ТТН заказчику? И подскажите, пожалуйста, после того как пришло письмо, что заказ принят через какое варемя со мной свяжется менеджер?
Здраствуйте, я оплатила заказ №31652 7 апреля и досих пор пишет что заказ не оплачен. Я сообщила вашему менеджеру по телефону, и мне должны были перезвонить, но так ничево не сообщили. Когда мне ждать мой заказ?
скажіть будь-ласка, чи підписані замовлені товари (чи можна визначити сорти цибулин лілій )?
Здравствуйте! Наложенным платежом, Новой почтой отправляете?
Здравствуйте,а предусмотрена ли отправка посылки с наложенным платежом?Спасибо.
Оплату 516 грн. по заказу 31127 произвёл на карту ПРИВАТБАНКА согласно СМС от мененджера, а в статусе "не оплочено". Почему? Уже прошло четыре дня. На контактные телефоны не отвечают.
Добрый день! Сегодня оплатила заказ № 31294 на карту банка, подскажите,пожалуйста, когда ждать посылочку.
Здравствуйте. Скажите,пожалуйста, если первый заказ был сделан в феврале,а третий -3 апреля, то в какие сроки я могу ожидать доставку посылки. Заранее благодарю за ответ.
С уважением,Валерия.
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:26
Добрый день, Валерия! Уточните на наш электронный адрес номера заказов, для уточнения сроков отгрузки товара.
Доброго дня. Я замовив 9 березня заказ №26966. Коли приблизно заказ буде відправлений?
Доброго дня. Оплатила заказ №29479 05.04 о 17:50 поповненням банківської картки
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:24
Добрый день, Оксана! Большая просьба, сообщайте о дате и сумме оплаты на наш электронный адрес info@yaskravaklumba.com.ua.
Здравствуйте.Очень жду не дождусь свою посылку) Но очень прошу к заказу №28381 добавить еще Ирис Germanica (Бородатый)Edith Woolford- 1шт.цена 50,90грн. и Пион травянистый Riches and Fame-1 шт.цена 74,90. Очень буду Вам благодарна.)))
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:24
Добрый день, Наталья! Оформляйте еще один заказ на сайте, при отправке все заказы будут объединены в одну посылку.
День добрый! Заказ №31476 оплачен на банковский счет, а не карту.
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:22
Добрый день, Елена! Большая просьба, сообщайте о дате и сумме оплаты на наш электронный адрес info@yaskravaklumba.com.ua.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, сегодня сделала заказ (№31471), если оплачу сегодня, когда будет отправлен (или независимо от даты оплаты отправка после 20.04?)? Не хотелось бы невовремя высаживать. Спасибо.
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:20
Добрый день, Любовь! Отправка заказов сделанных после 1 апреля и оплаченных будет производиться после 12 апреля.
Доброе утро. Сегодня буду забирать свою посылку. Сумма у Вас на сайте при доставке Новой почтой указана 40 грн, а на сайте НП мне выдает 57 грн. Разница небольшая, но все же....
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:19
Добрый день, Янина! Стоимость доставки указана приблизительно, все зависит от габаритов посылки.
Доброго дня! Я відправила 2 замовлення: № 31309 та № 31455. Дуже прошу об"єднати їх в одну посилку. Дякую.
Доброго дня. Оформила 2 замовлення: № 31309 та 31455. Дуже прошу об"єднати їх в одну посилку. Дякую.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дошла ли очередь до отправки заказа № 23457?
yaskraviyadmin
07 Апреля 2017 23:18
Добрый день, Ольга! Ваш заказ отправлен 05.04.2017 г.
Добрый день! Можно ли к заказам #29184 и #23448 (я просила их объединить и выслать одной посылкой) добавить еще одно растение (Дицентра Rose) с артикулом 15258, цена 36,90. Если еще не поздно, буду очень благодарна.
yaskraviyadmin
04 Апреля 2017 01:52
Добрый день, Оксана! Дицентру к Вашему заказа добавили. При отправке заказы будут объединены в одну посылку.
Здравствуйте!Заказ 29900 оплачен 28.03 17.46. Написано что не проплочен
Здравствуйте! Очень приятно видеть что вы всем отвечаете! И ответы свежие)
Подскажите пожалуйста,а есть ли доставка в Россию? И как узнать расценки за доставку,и какой мин корзины,спасибо)
yaskraviyadmin
04 Апреля 2017 01:47
Добрый день, Анастасия! Мы отправляем посылки только по Украине.
доброго времени суток. работаете ли с ближним зарубежьем? я из Казахстана. очень понравился Ваш сайт
yaskraviyadmin
04 Апреля 2017 01:46
Добрый день, Василиса! Мы отправляем посылки только по Украине.
Заказ №28969 был оплачен 21 марта. В статусе значится как неоплаченый. В чем причина?
yaskraviyadmin
04 Апреля 2017 01:46
Добрый день, Инна! Ваш заказ оплачен. К сожалению, пока не работает функционал по смене статуса оплаты заказа.
День добрый, скажите пожалуйста, почему-то не могу оформить заказ. Зависает на оформлении и ничего не происходит. Буду очень благодарна за помощь.
yaskraviyadmin
30 Марта 2017 03:03
Добрый день, Татьяна! Были небольшие проблемы, сейчас все устранили.
Добрий день! Я вперше в вашому магазині зробила замолення лише на лілії,на троянди чомусь зависока ціна....
yaskraviyadmin
28 Марта 2017 00:18
Добрый день, Светлана! Саженцы роз у нас по приемлемым ценам, поскольку это саженцы с закрытой корневой системой премиум класса.
Можно лы оплатить заказ на укр поште при получении? Или только на карту..
yaskraviyadmin
25 Марта 2017 10:12
Добрый день, Мария! Отправку заказов через Укрпочту осуществляем только по 100% предоплате.
Могу я узнать отправили ли заказ №28608?
yaskraviyadmin
25 Марта 2017 10:10
Добрый день, Богдан! Отправка заказов начнется с 1 апреля, более детальнее в разделе "Доставка и оплата".
Добрый день! Объедените пожалуйста заказ 23872 от 10.02.17 и 29537 от 24.03.17. Спасибо.
yaskraviyadmin
25 Марта 2017 10:08
Добрый день, Инна! Ваши заказы при отправке будут объединены в одну посылку.
Здравствуйте! Оплатила заказ №27665 еще 14 марта, до сих пор в рабочем кабинете висит статус "не оплачено". Менеджер связывалась со мной в тот же день и уточняла время оплаты. Посмотрите пожалуйста, не хочу остаться без семян. Заранее спасибо!
Написать отзыв
Имя
E-mail
Отзыв
Рейтинг